Ремонт двигателей Cummins ISF 2.8, ISF 3.8, QSB 4.5, 4BT с доставкой по России - ЯрАрк Дизель

Ремонт 4-х цилиндровых двигателей Cummins

Капитальный ремонт двигателей Cummins ISF 2.8, ISF 3.8, QSB 4.5, 4BT. Полный комплекс услуг по восстановлению работы агрегата. Оставьте заявку!

Гарантия 6 месяцев или 1 000 моточасов

Только оригинальные запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА

Работаем по всей России

Рядные, 4-цилиндровые

Стоимость ремонта

4-х цилиндровые дизельные двигатели Cummins с рабочим объемом от 2.5 до 3.9 литров и мощностью от 75 до 150 л.с. (55-112 кВт), с прямым впрыском топлива и турбонаддувом.

Cummins 4-х цилиндровые

ISF 2.8, ISF 3.8, QSB 4.5, 4BT

Работа с ЗЧ 0

Работа без ЗЧ 110 000

Что входит в стоимость ремонта двигателей Cummins

Работы по ремонту

  • Разборка двигателя
  • Мойка двигателя и его комплектующих
  • Дефектовка запчастей, подлежащих замене
  • Сборка двигателя
  • Испытание двигателя под нагрузкой
  • Покраска мотора

*Диагностика и ремонт топливной аппаратуры, ремонт головки блока и шатунов, шлифовка и полировка коленчатого вала оплачиваются отдельно.

Расходные материалы

  • Масло моторное
  • Дизельное топливо, бензин, керосин
  • Краска, грунтовка
  • Литол, лабомид, солидол
  • Герметик, паста притирочная для клапанов
  • Круги отрезные и лепестковые
  • Метизы

Какие 4-х цилиндровые двигатели Cummins мы ремонтируем

Специалисты компании ЯрАрк Дизель производят капитальный ремонт двигателей Cummins следующих модификаций

Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 3.8
Cummins QSB 4.5
Cummins 4BT

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя:

1 Прорыв газов в систему охлаждения

2 Попадание охлаждающей жидкости в масло

3 Пониженное давление масла в системе смазки

4 Двигатель подсапунивает

5 Повышенная дымность отработавших газов

6 Повышенный расход масла

Оставить заявку

* Имя
* Телефон
* Модель

Почему нам доверяют?

1

Персонал

В штате компании работает квалифицированный персонал

2

Производство

Располагаем необходимым оборудованием для выполнения работ

3

Опыт

Оказываем услуги по капитальному ремонту двигателей с 1999 года

4

Стандарты

Ремонт двигателей производится согласно установленным стандартам

5

Качество

После ремонта каждый двигатель проходит испытания под нагрузкой

Этапы ремонта двигателей

1

Разборка двигателя

2

Мойка деталей двигателя

3

Дефектовка запчастей

4

Сборка двигателя

5

Обкатка и покраска

6

Сдача двигателя с документами

Какое оборудование для ремонта используем

Специальное станочное оборудование

  • Станок для расточки блоков цилиндра ОР.-14579
  • Станок для расточки шатунов
  • Станок токарный мод. 1К62
  • Станок плоскошлифовальный мод. 3Л722
  • Станок кругло-шлифовальный для шлифовки коленвалов мод. 3В423
  • Станок радиально-сверлильный мод. 2М55
  • Станок расточной мод. 2Е78ПН
  • Станок токарный мод. ДИП (1М63)
  • Пресс гидравлический (ус. 40 тонн)
  • Компрессорная установка мод. СБ4/Ф-270. LB75B

Специальное оборудование для ремонта ДВС

  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-240, ЯМЗ-240НМ2
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-848
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-236, 238
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-240
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-8481
  • Гайковерт ударный пневматический
  • Дрель ударно-пневматическая
  • Шлиф. машинка пневматическая

Испытательное оборудование

  • Стенд для регулировки ТНВД мод. ДД 10-05Э
  • Стенд обкаточный нагрузочный мод. КИ - 1589
  • Стенд для испытания ТННД
  • Стенд для испытания масляных насосов ДВС
  • Стенд для испытания и регулировки форсунок
  • Стенд для опрессовки ГБЦ

Моечное оборудование

  • Машина моечная мод. Teijo-2000 
  • Машина моечная для мойки метизов
  • Машина моечная высокого давления 7/18 С

Как мы выполняем работу по ремонту двигателей