Контактный телефон: +7 (901) 273-12-58
23.04.2024
Среди используемых на российских дорогах автобусов ЛиАЗ самыми короткими до последнего времени были ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293. Длина этих моделей составляет 11,4 м. С результатом в 12,32 м самой длинной моделью является ЛиАЗ-5292.30. Теперь была поставлена задача наладить производство 10,5-метровых моделей для использования на городских маршрутах и в пригородах московской области. Представленный автобус, получивший временный индекс 529260, будет комплектоваться современным мотором ЯМЗ-536 эко-стандарта Евро-4.
Опытный образец модели 529260 уже был представлен на выставке в Нижнем Новгороде. До конца 2014 таких автобусов должно быть сделано 123 единицы. В автобусах этой модели смогут с комфортом ехать до 75 пассажиров. Наравне с этой моделью также будут производиться и еще более короткие автобусы длиной 9,5 м. Временно эти машины получили маркировку 4292 и в отличие от 529260 на данный момент существуют лишь в виде проекта. Такие автобусы также будут комплектоваться ярославскими двигателями. Для их оснащения будут использоваться моторы ЯМЗ-534, которые также выполнены по эко-стандарту Евро-4. Таких автобусов планируется произвести еще больше, чем версий длиной 10,5 м. В частности, подписан договор, по которому Липкинским АЗ должно быть произведено 778 таких машин. Пока точных данных о сроках исполнения такого масштабного заказа нет.
Эти современные автобусы будут выполнены в уже привычном исполнении с низкой базой и тремя дверями для пассажиров. Именно такое исполнение является наиболее актуальным и соответствующим современным требованиям и условиям. Современные двигатели ЯМЗ, используемые в этих автобусах являются экономичными в обслуживании и работе моделями с передовыми характеристиками производительности и мощности.
Технологические решения от ЯМЗ удостоились золотой медали на Международной Ярмарке в Хабаровске
08.12.2014
Харьковские тракторы с двигателями ЯМЗ представлены в Москве
08.12.2014
Новый «Кировец» – универсальный трактор с двигателем ЯМЗ
08.12.2014
Старт серийного производства грузовиков «Урал-М» с моторами ЯМЗ
08.12.2014
Заводом «Тонар» был представлен перспективный самосвальный автопоезд с мотором ЯМЗ
08.12.2014
Коммунальные машины производства КрАЗ с моторами ЯМЗ
08.12.2014
Новый арктический вездеход с мотором ЯМЗ
08.12.2014
Новый мотор ЯМЗ в новом грузовике МАЗ
08.12.2014
В Беларуси началась реализация «ГАЗон NEXT» с мотором ЯМЗ-534
08.12.2014
Двигатель ЯМЗ-534 представлен на Гаванской ярмарке
08.12.2014
Урал представил новые грузовики с моторами ЯМЗ
05.05.2014
Новый Бульдозер от ЧТЗ с ярославским мотором
05.05.2014
Мощный мотор ЯМЗ для нового защищенного Урал-4320ВВ
11.11.2011
Ярославское «сердце» для «Тигра»
04.11.2011